Hela
«Вначале вас не замечают, затем над вами смеются, затем с вами борются, а затем вы побеждаете».
"Режиссерская версия"

Перебирала старые файлы на своем компе и случайно нашла сей опус :nechto:

Кто смотрел аниме "Тетрадь смерти"? Оно было одним из первых, с чего началось мое увлечение данным жанром и Японией в целом и на протяжении долгого промежутка времени я была весьма серьезно увлечена некоторыми, правда, второстепенными, персонажами этого аниме. Благодаря этому, а дело было в 2009 году, мне пришло в голову написать небольшие стебные зарисовки про любимых героев. Итак, в одной из серий есть эпизод, когда 3 сотрудников корпорации Йотсуба тайно встречаются в доме одного из них, чтобы обсудить вопрос, кто же на самом деле Кира. Кто видел аниме, сразу поймет, о чем это я. Так вот, представьте, что это голливудский фильм. Как бы все это выглядело в зависимости от того, кто был бы режиссером.

Стивен Спилберг («Индиана Джонс»):
Шинго Мидо уверенным шагом мерит свою гостиную.
– Если мои расчеты правильны, то Кира это Хигучи, - размышляет он вслух. – Иначе быть не может. Ну конечно! Его фраза! «Плевать я хотел на повышения»… «Плевать я хотел на повышения»… «Плевать я хотел на повышения»… - бормочет он себе под нос.
Шинго подходит к письменному столу, достает из ящика ноутбук, садится в кресло и начинает что-то лихорадочно искать в компьютере.
– Нашел! – победоносно заключает он и захлопывает крышку лэптопа.
– Что нашел? – интересуется сидящий напротив Шимура.
– Фраза «Плевать я хотел на повышения» означает совсем обратное, - уверенно отвечает Мидо. – А это значит, что Хигучи рвется к деньгам и власти. Он и есть Кира!
В это время двери раздвигаются, и в комнате появляется Рейджи Намикава. Он снимает пиджак, садится на диван и расслабляет галстук.
– Ну, вот я и здесь.
– Скажи, Намикава, кто, по-твоему, Кира? – глаза Шимуры и Мидо прикованы к коллеге.
– А почему ты спрашиваешь меня? – хитро уходит от ответа Намикава. – Это может быть ты, Шимура, или даже Мидо.
– Шимура не может быть Кирой, - возражает Мидо. – Он сам пришел ко мне и сказал, что больше не хочет участвовать в этих собраниях.
– Значит, если бы Мидо был Кирой, то ты бы Шимура, уже был бы мертв, - заключает Намикава.
– Ни тебе, ни Мидо не понадобились бы эти глупые встречи, - произносит Шимура. – Будь кто-то из вас Кирой, вы бы прекрасно справились и сами.
– Рейджи, - Мидо наливает себе виски в бокал и сосредоточенно опустошает его. – Я нашел ключ к истине. Но мне нужно, чтобы ты подтвердил мои догадки.
Намикава медлит.
– Рейджи, пойми, если мы сейчас не остановим Киру, то можем стать его следующей жертвой!
– Он прав, - поддакивает Шимура.
– Хорошо, - соглашается Намикава. – Кира это Хигучи.
– Я так и знал, - Мидо победоносно откидывается на спинку своего кресла.
Неожиданно он замечает, что одна из статуэток на его камине повернута не в ту сторону. Приблизившись к ней, он разворачивает фигурку. В этот момент раздается скрип, и задняя стенка камина отодвигается в сторону, раскрывая темный проход.
– За мной! – командует Шинго и углубляется в темноту.
Намикава и Шимура спешат за ним.
– АА! Мне на голову кто-то сел! – брезгливо восклицает Шимура.
– Тихо ты! – прикрикивает на него Намикава и прислушивается к неприятному хрусту под ногами.
Неожиданно идущий впереди них Мидо останавливается и достает из кармана зажигалку. В тусклом свете он начинает рассматривать на стене странные иероглифы.
– Это… это…
Звонок мобильного телефона Намикавы не дает ему договорить…

Майкл Бэй («Плохие парни»):
Мидо Шинго захлопывает крышку своего лэптопа и уверенно смотрит на сидящего напротив Шимуру.
– Решено! – произносит он. – Мы должны положить этому конец. Сейчас приедет Намикава, и кое-кому ой как не поздоровится. Ты с нами?
– Конечно! – поспешно кивает Шимура. – Иначе зачем я здесь?
– Отлично, - на губах Мидо играет улыбка.
В это время двери раздвигаются, и в комнату входит Рейджи Намикава. Он скидывает пиджак и расслабляет галстук, садясь на диван.
– Ну, вот я и здесь.
– Скажи, Намикава, кто, по-твоему, Кира? – Шимура внимательно смотрит на вошедшего коллегу.
– А почему ты спрашиваешь меня? – отвечает вопросом на вопрос Намикава. – Это может быть ты, Шимура, или даже Мидо.
– Шимура не может быть Кирой, - возражает Мидо. – Он сам пришел ко мне и сказал, что больше не хочет участвовать в этих собраниях.
– Значит, если бы Мидо был Кирой, то ты бы Шимура, уже был бы мертв, - заключает Намикава.
– Ни тебе, ни Мидо не понадобились бы эти глупые встречи, - замечает Шимура. – Будь кто-то из вас Кирой, вы бы прекрасно справились и сами.
– Я знаю кто Кира. Хигучи, этот жадный до власти и денег мерзавец, - заключает Мидо. – Он долго скрывался, но теперь ему не уйти. С этим пора заканчивать.
– Согласен, - кивает Намикава. – И чем скорее, тем лучше.
Он едва успевает договорить, как у него за спиной раздается взрыв. Рейджи вместе с Шинго волной отбрасывает к противоположной стене.
– Кому еще ты рассказал о нашей встрече?! – кричит Намикава.
– Только Оои! – прижимая руку к раненному боку, хрипит Мидо. – Но он не мог нас продать… Комод! – указывает он направление Намикаве. – Пистолеты в первом ящике!
Рейджи перекатывается по полу к комоду, и раздается еще один взрыв.
– Проклятье! – выхватывая из ящика оружие, восклицает он. – Лови! – он бросает один из пистолетов Мидо.
– Надо выбираться! – командует тот.
Намикава кивает в знак согласия. Они проползают мимо впечатавшегося в стену окровавленного трупа Шимуры по направлению к выходу. Им почти удается выбраться, когда в кармане Намикавы начинает звонить мобильный телефон…

Оливер Стоун («Александр»):
Шинго Мидо нетерпеливо смотрит на часы, отводит руку, потом снова опускает глаза на циферблат. Он тянется за бокалом, наполняет его до краев виски и жадно выпивает. Наблюдающий за ним Шимура не решается прервать напряженную тишину. Наконец он роняет рассеянную фразу:
– Он придет…
– Я знаю, - кивает Мидо и выпивает второй бокал. – Он обещал!
В это время двери плавно раздвигаются, и в комнату, обставленную дорогой мебелью, медленно входит Рейджи Намикава. Мидо вскакивает с места ему навстречу. Рейджи взмахивает веером длинных ресниц и ловит его взгляд. «Я ждал тебя весь вечер!» - восклицают глаза Мидо. «Прости, я опоздал», - взор серых глаз Намикавы становится виноватым. В это время Рейджи замечает Шимуру в комнате и поспешно отводит взгляд.
– Ну, вот я и здесь, - он медленно проплывает мимо журнального столика к дивану, элегантно снимает и откидывает в сторону пиджак, садится и расслабляет галстук.
– Скажи, Намикава, кто, по-твоему, Кира? – вопрошает Шимура.
– А почему ты спрашиваешь меня? – взмах ресниц. – Это может быть ты, Шимура, или даже Мидо.
– Шимура не может быть Кирой, - возражает Мидо. – Он сам пришел ко мне и сказал, что больше не хочет участвовать в этих собраниях.
– Значит, если бы Мидо был Кирой, то ты бы Шимура, уже был бы мертв, - заключает Намикава.
– Ни тебе, ни Мидо не понадобились бы эти глупые встречи, - произносит Шимура. – Будь кто-то из вас Кирой, вы бы прекрасно справились и сами.
В это время Шинго опустошает третий бокал и многозначительно смотрит на Рейджи. Намикава встречается глазами с его взглядом. «Избавься от него», - беззвучно просит он.
– Шимура, я думаю, это тайную встречу можно завершить, - поспешно произносит Мидо.
– Но ведь мы еще не выяснили, кто же Кира, - недоумевает тот.
– Я тебе позвоню.
Шимура поживает плечами, встает и уходит.
– Пойдем, подышим воздухом, - предлагает Намикава после его ухода.
Вдвоем с Мидо они выходят на балкон.
– Какая прекрасная ночь! – Шинго любуется видом ночного Токио.
– Да, - соглашается Намикава.
– Ты ведь не думаешь, что нас могут убить?
– Если ты умрешь, то мне в Йотсубе больше делать нечего.
– Не говори так! Работа на благо корпорации была всегда нашей главной целью! Мы всегда мечтали о том, чтобы Йотсуба достигла еще больших высот, и делали для этого все.
– Да, но без тебя… - Намикава смотрит на коллегу влюбленным взглядом. Легкий ветерок колышет его длинные черные волосы, а серые глаза блестят в обрамлении густых длинных ресниц.
– Рейджи!..
– Шинго!..
Идиллию нарушает звонок мобильного телефона Намикавы…

Помнится, я тогда хотела написать еще несколько вариантов, но не хватило то ли терпения, то ли вдохновения.

@темы: прощай, крыша!, непутевые заметки, зарисовки, бред, аниме, "Тетрадь смерти"