Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:58 

Hela
«Вначале вас не замечают, затем над вами смеются, затем с вами борются, а затем вы побеждаете».
Локи, Локи, ну, что же ты сделал с папой?!!!
Хотя, учитывая, что сделал папа с тобой, это неудивительно))
Первый кадр с Энтони Хопкинсом в роли Одина на съёмках "Тор: Рагнарок":



UPD

Сына все-таки найдёт папу))) Они, что, действительно издеваются?! И как дожить до премьеры?!!!


@темы: кино, Тор: Рагнарок, Локи

URL
Комментарии
2016-08-23 в 11:39 

taty@nka
пушистый ёжик
Слушай, я начинаю думать о том, что Рагнарок будет происходить на Земле и все асы будут в земных одеяниях.))) От Одина бомжа я чёт зависла))))

2016-08-23 в 11:45 

Hela
«Вначале вас не замечают, затем над вами смеются, затем с вами борются, а затем вы побеждаете».
taty@nka, поверь, я тоже зависла. Меня просто предупреждали, что он вроде как умом тронется, поэтому шок был не слишком сильным. А создатели фильма говорили, что наоборот, на земле мало что будет происходить :nope:

URL
2016-08-23 в 12:28 

+Alecto+
родись военачальником, не родись поэтом(c)
Hela,

Я тоже в шоке..
:)
Но они снимают, может быть, только парочку сцен на земле.
там же еще война хеймдаля с Хель будет. И локи в асгарде.
Наверное, куча сцен будет во внеземелье, просто это снимается в павильонах.

Но то, как локи так спокойненько идет рядом с Одином...
неужто они и впрямь разрешили миром свои противоречия?? :)

2016-08-23 в 12:51 

Hela
«Вначале вас не замечают, затем над вами смеются, затем с вами борются, а затем вы побеждаете».
+Alecto+, да, это скорее только малая часть сцен, которые снимают на локации. Мне с трудом верится, что в семье Одина наступит мир, но мне бы этого очень хотелось))

Я все жду когда выложат фотки с Хелой! Кейт Бланшет в принципе хорошо подходит под эту роль, но я с замиранием сердца хочу увидеть, какой именно покажут Хелу.

URL
2016-08-23 в 13:55 

AlXandra
And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Поди стер память и кинул в Мидгард бомжевать, спасибо что не убил, в принципе.
Мне кстати кажется Один очень по-отцовски с ним поступил до этого, сидел он там с книжками и вином, видала я такую тюрьму.

2016-08-23 в 14:21 

Hela
«Вначале вас не замечают, затем над вами смеются, затем с вами борются, а затем вы побеждаете».
Ну, книжки и вино это была заслуга скорее мамы, нежели папы))

URL
2016-08-23 в 14:24 

+Alecto+
родись военачальником, не родись поэтом(c)
Hela,

Я тоже очень жду Хелу, дико любопытно. Когда там трейлер?

AlXandra,


Нуу, можно еще предположить, что когда умерший якобы Локи заявился пред очи Одина, в то время, когда они были наедине в тронном зале, Один просто сам не выдержал потрясения.

2016-08-23 в 14:36 

AlXandra
And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Hela, да прям папа типо не знал, что мама его книжками снабжает, хорошей едой и спит он отнюдь не на нарах. Запросто мог бы запретить, или запереть в каком-нибудь подземелье в цепях, будь он таким уж куском гэ.

+Alecto+, ты думаешь Один верил что он умер, увидел и так обалден что с ума сошел, не знаю не знаю, он же не нежная дева. Да и потом это же Локи можно что угодно ожидать. Больше склоняюсь что Локи что-то там ему подвинтил, чтобы он ему не мешал.

2016-08-23 в 14:43 

+Alecto+
родись военачальником, не родись поэтом(c)
Надеюсь, в фильме это прояснят, а не сделают вид, что так и надо..

2016-08-23 в 14:46 

AlXandra
And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
+Alecto+, конечно, как же без этого. Наверно Тор когда поймет что это Локи, а не Один, будет его искать.

2016-08-23 в 14:50 

Hela
«Вначале вас не замечают, затем над вами смеются, затем с вами борются, а затем вы побеждаете».
+Alecto+, про трейлер пока никто и не заикался, так что не думаю, что скоро.

AlXandra, да, возможно Один и был где-то снисходителен к Локи, но скорее ради жены, а не ради приемного сына. Фригга очень любила Локи. И Один сам сказал, что сохранил ему жизнь только из-за неё. А так, он может ещё и казнил бы его((

URL
2016-08-23 в 15:08 

AlXandra
And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Hela, ну мало ли что он сказал, Локи тоже вон много чего говорит, особенно Тору, там надо делить на 4 и копать глубже. Мне знаешь как последнее время стало казаться что на самом деле в Локи куда больше от Одина, а в Торе от Фригги. Я не гоорвю что Один славный добрый папка, он конечно местами жестокий, но не думаю что в их с Локи отношениях все так просто.

2016-08-23 в 15:28 

Hela
«Вначале вас не замечают, затем над вами смеются, затем с вами борются, а затем вы побеждаете».
AlXandra, спорить не стану. Вполне возможно, что ты права. Во всяком случае, в первом фильме Локи очень любил отца, и ему было трудно принять то, что он не сын Одина. Хотя он несомненно продолжал себя считать таковым, особенно когда убивал своего настоящего отца. По-настоящему Локи обиделся, когда Один не понял его мотивов и сказал "Нет, Локи". Именно это "нет" окончательно погрузило Локи во тьму, и далее последовали события из Мстителей. Локи больше не тешился иллюзией того, что он сын Одина. А в третьем фильме, после того, как папаша излил на него всю злость и недовольство его поведением, между ними окончательно пролегла пропасть. Это понятно и по разговору между ними и по тому, что когда Тор сказал Локи, что отец узнает, что он сделал, Локи ответил, что делал это не для него. Для Тора тоже вряд ли. Скорее для погибшей матери. И хотя все указывает на то, что понадобится чудо, чтобы восстановить прежние добрые отношения между отцом и сыном, я опять-таки не отрицаю, что подобное возможно. Может, где-то в глубине их живёт та любовь, которая благодаря чему-то возьмёт верх над взаимной неприязнью???

URL
2016-08-23 в 16:45 

AlXandra
And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Hela, когда Один не понял его мотивов и сказал "Нет, Локи"
да потому что конечно нет Локи, он же хотел уничтожить полностью всю расу йотунов, это фашизм какой-то, это не то, и потом Один то Локи брал с задней мыслью, что удастся установить мир в конце концов. Единственное что, конечно учитывая что сын оказался той еще истеричкой пожалуй надо было с "нет" повременить. Но таков уж Один, он и Тора если ты помнишь лишил сил и выкинул в другой мир, без карманных денег, до выяснения обстоятельств.
Я как бы не считаю, что все что Один делал в плане Локи, с мыслью, что ага, я буду вести себя так, и это послужит для Локи уроком, он поймет, отыграю роль. Он именно что разочарован им, он видит что у Локи какая-то своя мораль, что он избалован мыслью что он почему-то лучше других по праву рождения, хотя по праву рождения он как раз таки должен был умереть в йотунхейме, и он упрямо гнет свою линию, не раскаивается, дерзит, раздражает, ведет себя как 15 летняя девочка которую не пускают на дискотеку, но в том то и фишка что на самом деле эти качества половина их точно так же подходит и в описанию к самому Одину. Он такой же упертый баран в своих идеях. И тут они столкнулись. Плюс ко всему ну что стоило Локи повиниться перед ним во втором Торе, признать ошибку, даже если он бы так не считал, мог бы сделать вид, нет, Локи не важно даже что его за это посадят или что с ним сделают, ему хотелось именно папе нервы потрепать, гонор показать, эмоции вызвать в свою сторону. Он вообще ведет себя так по отношению ко всем что хорошо к нему относится, специально давит и кусается, чтобы вызвать эмоцию и получить от этого понимание, что он им не безразличен. Он и маме последнее что сказал, если помнишь "ты мне не мать" Вот неужели ты думаешь он это всерьез? так же и Тору, на Торе он вообще отрывается. Но если подумать, разве хоть раз он пытался Тора по-настоящему убить раз уж так его ненавидит, да сто раз бы уже мог это сделать.

Локи ответил, что делал это не для него. Для Тора тоже вряд ли. Скорее для погибшей матери.
мне кажется тут даже не надо особо задумываться над тем что он сказал, он же прекрасно знал, что не умирает в этот момент и просто притворялся и сказал Тору, то что ему было нужно, что он его простил, и все для Тора сделал, чтобы у него остались теплые воспоминания и он не искал бы подвохов потом.

вот о том я тебе и говорю, что интерпретировать линии поведения можно как угодно, но факт что они все равно как родственники друг друга любят, это по-любому, очевидно что Один с детства где-то во внимании Локи не додал, судя по всему, мама где-то побаловала, Тор вел себя в детстве думаю как сука по отношению к нему, и все как-то сложилось и он не выдержал и превратился в драмакуин. Сами воспитали, пожинайте плоды. И они много могут между собой драться и плеваться ядом, но они все равно семья. А если слова не слушать, а судить только по поступкам, так там вообще в целом все нормально:lol:
Мне кажется вряд ли у них там все благополучно закончится, очень хотелось бы, но не думаю. Я только надеюсь что Локи в конечном счете убьет какая-нибудь третья сила, а не Тор, если Тор то это будет ужасно.

2016-08-23 в 20:30 

Hela
«Вначале вас не замечают, затем над вами смеются, затем с вами борются, а затем вы побеждаете».
AlXandra, в принципе со всем согласна. Да, как ни крути, они - семья со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Более того, мне нравится все, что ты расписала, и я надеюсь, что у Марвел такой же взгляд на все это. Да, семейная идиллия это конечно утопия, но мне бы тоже этого очень хотелось. Даже если Локи никогда не станет хорошим, меня бы вполне устроило, емли бы он стал нейтральным. И не хочу, чтобы его кто-то убил, тем более не Тор, и мне кажется Тор никогда не сможет этого сделать.

URL
2016-08-23 в 21:42 

AlXandra
And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Hela, вот как я вижу что они делают с персонажами, тоже думаю не канон это даже будет, не сможет он убить, он же как дурак каждый раз покупается на его штуки. Причем я уверена что как раз таки не по глупости, а просто хочется ему верить что Локи исправится и доверять ему он хочет. Но вроде же там толи в комиксах толи где, Тор отрубил ему голову, так что как-то мне не нравится эта мысль.

2016-08-23 в 23:39 

Hela
«Вначале вас не замечают, затем над вами смеются, затем с вами борются, а затем вы побеждаете».
AlXandra, фильмы достаточно далеко отошли от комиксов, и это радует. Кроме того линия Тор - Локи - любимая у Кевина Файги. Он сам это говорил. И он умный шоураннер, он понимает, как это разобьёт сердце фанатам и разочарует их. Так что, мне кажется Тор никогда не сможет убить Локи. Впрочем, как и Локи не убьёт Тора. В том эпизоде Мстителей, где он скинул его с самолёта, уверена, Локи догадывался, что Тор выкрутиться, и просто забавлялся. И ещё, Локи вроде как должен появиться в Войне бесконечности. Дауни выложил на фейсбуке постер с фамилиями всех актёров, которые будут задействованы, и Том там был.

URL
2016-08-24 в 11:09 

AlXandra
And my affection, well it comes and goes, I need direction to perfection (c)
Hela, Дауни молодец!
я тоже помню про Войну бесконечности, и что Файги сказал, но все равно боюсь, хочется чтобы у ребяток все было славно.
Я вот думаю ведь после войны бесконечности уже они их отпустят скорее всего, тем более у них есть капитан Марвел, Паук

2016-08-24 в 11:37 

Hela
«Вначале вас не замечают, затем над вами смеются, затем с вами борются, а затем вы побеждаете».
AlXandra, я надеюсь, что отпустят не будет означать, что персонажей убьют. Особенно Локи. Марвел бы осчастливили не одного фаната, если у братьев все закончилось бы хорошо))

URL
   

Lost World

главная